Анкета
Пожалуйста, заполните анкету ниже
Анкета
Спасибо за ваши ответы! Нажмите кнопку отправить
ФГОС указывает на необходимость практико-ориентированных занятий, отражающих окружающий мир для формирования целостного восприятия природного и социального мира при условии учебы через игры, сюжетно-ролевые истории, экспериментирование. Отвечают ли в полной мере этим установкам современные действующие (основные и дополнительные) программы в образовании дошкольников?
2. Знакомы ли вы с исследованиями в области нейропластичности мозга детей до 6 лет, когда нейронные связи формируются очень быстрыми темпами, давая детям уникальную возможность получить базовый социальный опыт и мультисенсорную стимуляцию?
3. Позволяют ли действующие образовательные программы использовать возрастной потенциал в обучении детей до 6-7 лет в полной мере?
4. Ощущаете ли вы влияние цифрового социума на развитии детей и во взаимоотношениях с родителями?
5. Согласны ли вы с утверждением о появлении «цифрового поколения» (дети определяют состояние онлайн – как ведущее определение реальности; средний период концентрации на одном объекте – восемь секунд; стремление к признанию и ожидание похвалы за любое действие)?
6. Отражают ли современные программы изменившуюся диспозицию ребенок-взрослый, когда дети стали более компетентными в обращении с цифровыми устройствами?
7. Современный цифровой социум требует умения жить в постоянно меняющихся условиях: овладевать появляющимися вновь профессиями, использовать новейшие технологии, постоянно пополнять и расширять спектр разнохарактерных знаний. Отвечают ли этим требованиям действующие программы в образовании дошкольников?
8. Есть ли необходимость овладения детьми дополнительными знаниями, умениями и навыками для дальнейшей социализации личности; формирования собственного ментального пространства; для неконфликтного существования в «квантовым мире»?
9. Отражен ли в достаточной мере естественнонаучный блок дисциплин и научных экспериментов в дошкольном образовании?
10. Отражены ли в достаточной мере математические дисциплины в дошкольном образовании?
11. Отражены ли в достаточной мере творческо-инженерные подходы в дошкольном образовании?
12. В достаточной ли мере вы привлекаете родителей к участию в процессе обучения в детских садах?
13. Вы знакомы со STEAM - программами?
14. Служит ли использование STEAM - программ в образовании дошкольников развитию креативности субъекта образования, готовит человека к жизни в новых условиях?
15. Полезно ли внедрение STEAM - программ в образование дошкольников?
16. Заинтересованы ли воспитатели во внедрении STEAM - программы?
17. Готовы ли воспитатели к внедрению STEAM?
18. Есть ли у вас комплексные STEAM - программы?
19. Нужна ли полноценная STEAM - программа?
20. Могла бы STEAM – программа дать инновационный толчок перспективам реализации ФГОС?
Made on
Tilda